10 правил хорошего тона | War Thunder

游戏

Это НЕ 10 вещей, которые меня бесят в тундре. Местами пункты пересекаются, но не оче сильно, там будет совсем другой ролик (а скорее всего 3-4, потому что папка адово разрослась). Но ящитаю что это тоже оче важная тема. Дискач!
Тут будет ссылка на вторую часть: (но пока её нет)
Музыка: Lazerhawk - Redline
3% скидки в тундромагазе + наклейка с крабом на болте: goo.gl/fhLQD8

评论

  • Mangle play
    Mangle play3 天 前

    22:05 орнул ахаха

  • Мюнхен [Original]
    Мюнхен [Original]10 天 前

    Vzozi. 0,0, a °u

  • Мюнхен [Original]
    Мюнхен [Original]10 天 前

    Hjgogvv

  • Devand
    Devand10 天 前

    Какая же жиза насчёт бомбардировки, недавно был случай: заехал на точку на ПТ-76, увидел пантеру, отстрелил ствол, готовился получить лёгкий фраг, но хера с два, нашему ИЛу срочно нужно было просраться прямо на точку, в результате я в ангаре а пантера цела и невредима.

  • Cromartie Sforza
    Cromartie Sforza10 天 前

    Первое правило: не играть в WarThunder !

  • Александр Фадеев
    Александр Фадеев12 天 前

    Я выхожу из боя, потому что больше половины карт в Тундре не играбельны. И потому что я не играю в режим с одной точкой. Причём они специально не закидывают на нужные карты, а если закидывают, то там режим с одной точкой. Я подвёл команду? Обращайтесь к делателям игры. Я хочу сыграть на ПТУРовозе - Меня закидывает на Кубань, Аляску, на Берлин. Там нет карт для ПТУРовозов. Блягодаря нытикам их уменьшили раз в пять. Им нужен онлайн - прекрасно, я только за. Но они превратили Тундру в ВоТ своими маленькими картами. Пусть дальше стригут бабло, я рад. Но я буду выходить из боя, в 9 случаях из 10, и это НЕ МОЯ проблема. Вот сейчас проверил - из 12 боёв я не сыграл ни одного, везде вышел. А я всего лишь хотел прокачать Шеридана. Но в Тундре нет карт для него. Он там не нужен. В Тундре все карты для танков до БР 7.0, дальше нет смысла.

  • Tan-Go
    Tan-Go12 天 前

    Прогрузка игроков на респе вообще считаю огромнийшим недоделом игры с самого старта.Блять почему не сделать как в картохе? Все прогрузились - игра началась.

  • Mass Adrian
    Mass Adrian14 天 前

    А вот меня ни разу на гусеницы не ставили. Зато пару раз нечаянно сталкивали в глубокую воду с моста и не извинялись.

  • Mass Adrian

    Mass Adrian

    14 天 前

    З.Ы. про пазъезд с респауна. У некоторых обладателей калькуляторов не сразу отрисовываются союзники на респе. А вместе с ними и подписи. Ты просто едешь вперёд и внезапно во что-то впиливаешься и только через несколько секунд узнаёшь, во что.

  • Дима
    Дима15 天 前

    Проклятый рандом:(((((((((((((((

  • Дима
    Дима15 天 前

    Несмотря на то что я следую большинству советов из видео сёравно меня кидает таким даунам у которых я делаю 4 фрага и я на 1 месте а у остальных 1фраг 0 фрагов:(((

  • hitoshi hinso
    hitoshi hinso15 天 前

    11:11 может они этими выстрелами пытаются сказа типа не кемпери паскуда или типа таво

  • Евгений Ткач
    Евгений Ткач15 天 前

    Уважаемый Краб, хочу сказать, что я и сам иногда стреляю 'без причины'. Истинная причина же причина в том, что на некоторых машинах я беру с собой фугасы, а при выкачке топового боеприпаса забываю поставить его первичным. Вот и стреляю, потому, что хочу сменить тип боеприпаса.

  • Константин Примак
    Константин Примак15 天 前

    А я уже столько лет играю (хоть и нечасто), но так и не научился кликать по карте... Тупая какая-то дичь у тундры. Не знаю, какую кнопку нажимать. И нигде подсказки нет.

  • Лестницы из дерева
    Лестницы из дерева15 天 前

    Дизнул за вредные советы по захвату точек , а так всё по делу .

  • Лестницы из дерева
    Лестницы из дерева15 天 前

    32:20 также раньше думал , но теперь думаю если у тебя стремительная картонная вагонетка , то ждать не нужно ибо других способов фармить очки меньше , чем у бронированных и медленных . Не нужно давать возможность и рыбку сЪесть и на буй сесть . Также из этого момента вытекает следующее правило хорошего тона - не ломитесь толпой на "захват "домашней точки . Оставьте это быстрым машинкам , а сами едьте на центральную точку , более важную для победы .

  • Альфарий Омегон
    Альфарий Омегон16 天 前

    Не затягивать слитый бой? Подпортить вкус победы уже малая победа.

  • Art.
    Art.17 天 前

    Все эти советы не распространяются на: Игроков на Колесниках и кемперов. Играть пусть сначала научатся

  • WeeZz
    WeeZz17 天 前

    огромная часть игроков картошкины выродки... раньше недоношенных в игре было меньше

  • Варп Триппер
    Варп Триппер18 天 前

    Первый пункт легко решается, путем добавления очков всем в определенном радиусе от захвата точки. Вполне норм, чтобы не дожидаться всех и не ехать всем скопом. Почему этот момент не учли, вообще непонятно.

  • High Orbit
    High Orbit18 天 前

    Какой же ты душный

  • alex ajax
    alex ajax19 天 前

    а я думал только в картошке сборище дурачков))...ЗЫ: про тундру почти ничего не знаю,не играл

  • BromLego
    BromLego19 天 前

    Не крысить! Не крысить спавн

  • Игорь Гордымов
    Игорь Гордымов20 天 前

    Я недавно встретился такого индивида. Он стоял на респе и спамил звуковые сообщения и не останавливался до конца боя. Когда я появился на зенитке, он начал меня толкать и загнал на камень, на котором я просидел весь бой. Немного обидно за то что никто меня от туда не снял, все проезжали мима.

  • nOnAME
    nOnAME20 天 前

    14:00 я однажды союзную т 34 минуты три переворачивал

  • Александр Приходько
    Александр Приходько20 天 前

    Выбирать место зацепа тросом прям новость спасибо!😁

  • Vladimir Loukyanenko
    Vladimir Loukyanenko21 天 前

    Tы хоть 100000000000 заповедей придумай - ПРУ никто не отменит. Тундра говно.

  • JOHN DOE
    JOHN DOE21 天 前

    Ты с этими советами можешь хоть головой об стенку биться !!!!!! 90%на них тупо болт забили !!! А ПРО ТОЧКУ ЗАХВАТА ВООБЩЕ СМЕШНО СЛУШАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • The UnderWorld
    The UnderWorld22 天 前

    Данное видео нуждается в рассовывании куда только можно и желательно перевести на другие языки . Что бы как можно больше игроков в тундру , перестали быть бесящими дебилами .

  • Дядя Ваня
    Дядя Ваня23 天 前

    Карта Польша, на точку С едут семь танков, союзный вертолёт решил её захватить в одно рыло, я решил что хрен ты её захватить, сделал тим килл, в результате одно разорванное очко, и семь танков на захвате с победой.

  • PICaP CHU OSU
    PICaP CHU OSU23 天 前

    в комнате стало душно после твоего видоса )) большинство "правил" практически никак не портят игру если ты не из тех кто горит и срет в чат оскорблениями по малейшему поводу.

  • Есений Сам
    Есений Сам24 天 前

    Если ты тащишь и проигрываешь то виноват в первую очередь ты.

  • ЕЛИСЕЙ БАРАНКИН
    ЕЛИСЕЙ БАРАНКИН25 天 前

    и где ролик

  • Денис Е
    Денис Е26 天 前

    Толкуны - это скорее всего те, кого ты неоднократно убивал в прошлых боях. Они запомнили твой ник и решили так отомстить

  • Денис Е
    Денис Е26 天 前

    5:40 для меня это наоборот - отдельный вид искусства. Помню, когда XP-50 был ещё имбалётом, решил попробовать силы в РБ. Когда все наши слились, я залетел в стратосферу и летал там пока топливо не кончилось, а когда увидел что на подлёте к базе меня уже ждут, вышел из боя перед самым носом противника. Ох у них тогда подгорело, аж в личку начали гадить))

  • Антоха Григорьев
    Антоха Григорьев27 天 前

    Запили обзорчик на т35 пожалуйста

  • dazbe
    dazbe27 天 前

    Не играю в тундру. Но послушать было интересно, спасибо.

  • Борис Хрен Попадешь
    Борис Хрен Попадешь27 天 前

    Даже если весь ютуб будет состоять из вашего видео автор, это не поможет ровно счетом никак, как они это все делали так и будут делать просто из принципа и просто на зло потому что могут)

  • Marpha Petrovna
    Marpha Petrovna27 天 前

    про точку захвата я даже не знал что всем сполна очки начисляют)) считал, что очки от захвата базы определённое кол-во и если толпой захватишь то всем будет по 5 копеек, а если два три то будет существенно))

  • ZenTurio
    ZenTurio27 天 前

    Больше всего бесят те, кто берут быстрые машины по типу пум или гробиков, чтобы как можно быстрее захватить точку, и нет, не центральную или вражескую, а домашнюю и в одно рыло.

  • Данил Рудаков
    Данил Рудаков28 天 前

    29:33 у этого игрока на ИСе могла вылететь тундра, а раньше (до обновления 2.1) вылет тундры приводил к утрате танка, только потом это поправили, так что, ВОЗМОЖНО, это был вылет

  • Dmitruv
    Dmitruv28 天 前

    играй под другим акком тебе толкают и за того что ты ютубер

  • Koliadazt
    Koliadazt29 天 前

    нащет аварий на респе,поясню за себя; очень часто ставлю танк на круизконтоль и быстренько ищу музычку,или когда пошла не та музычка,а противников нету рядом то тоже переключаюсь, так что вот так вот, танчик едет а я музычку ищу

  • Karen Gabrielyan
    Karen Gabrielyan29 天 前

    Ухх,я вспомнил как играя на великом гробике на огненной дуге покатил один на захват,все орали, чтоб я не трогал нашу точку,я не тронул,они обрадовались,но ещё больше обрадовались,когда я захватил враже точку убив Шермана,там были ахереть какие авации и поддержка Мораль всей басни такова,захвати базу,не Соси у костра)))))

  • Дядя Ваня
    Дядя Ваня个月 前

    Ку, видать накипело

  • Max Cop
    Max Cop个月 前

    Никогда не играл в эту игру. Посмотрел и понял, что с такими кретинами в тиме играть не хочу. Пожалуй эта игруля так и останется не освоеной

  • ZenTurio

    ZenTurio

    27 天 前

    Игра не сказать что плохая - коммьюнити с каждым годом деградирует, это плохо. Но есть выход, нужно позвать друзей, и весело, и эффективно.

  • Fun Locky
    Fun Locky个月 前

    Я, которому за 1000 часов в игре ни один не помог перевернуться: хто я?

  • Денис Владимирович
    Денис Владимирович个月 前

    Блин семь лет играю. Все советы годные, только номер 1 я и не знал необращал внимание на очки возр. Спасибо за видос. Нада прям новичкам как отче наш такое смотреть

  • Kotov Andrew
    Kotov Andrew个月 前

    Теперь при захвате точки Очки Возрождения делят на всех захватывающих, при этом учитывается время захвата. Если захватишь сам дают 300 ОВ, если втроём 100-120 ОВ, вот и думай как быть.

  • Kotov Andrew
    Kotov Andrew个月 前

    Сейчас если у команды остался один игрок, а точка захвата у противника, то очки уходят очень быстро!

  • Kotov Andrew
    Kotov Andrew个月 前

    Гайдзин очень мало дают времени, для того чтобы можно было показать на карте сразу после твоего уничтожения! Ранее хоть вовремя показа кил-камеры оставалась миникарта и можно было показать на карте. А сейчас нужно быть сверхсообразительным и быстрым, чтобы успеть за 1 секунду ткнуть на миникарту после кил-камеры.

  • Александ Коробка
    Александ Коробка个月 前

    Блин постоянно с таким сталкиваюсь, даже можно еще пять пунктов добавить.

  • Лев Черемухин
    Лев Черемухин个月 前

    i'm eating shots for you означает что он хотел встать впереди, чтоб жрать входящие плюхи и защищать тебя. просто вперед выехать он не хотел, так как подставил бы борт. в общем, он ролевик а ты все попортил)

  • кто-то
    кто-то个月 前

    Еще хороший тон - освобождать дорогу, чтобы колесники проехали, они по говнам плохо едут

  • ЗуБы
    ЗуБы个月 前

    Краб не путай, что можно стрелять просто-так, и стрелять чтобы поменять снаряд на другой, дымовой или на каморный, из за того что сначала боя снаряд заряжен в казённик.

  • Чел
    Чел个月 前

    так очки всё равно распределяются между захватывающими и в итоге они не достанутся никому.

  • Чел
    Чел个月 前

    15:41 охренеть, только узнал, что можно выбирать место зацепа.

  • Stad G Freeman
    Stad G Freeman个月 前

    0:11 слишком часто ((( поддерживаю от 10 до 1 пункта, главное чтоб членистоногие не только посмотрели, но и поняли в чём суть (а суть верблюды в песках...)

  • Адамасий CHANNEL
    Адамасий CHANNEL个月 前

    2:03 Есть еще одна фича на этот случай. Пока ты сидишь в килкаме, можно кликать на миникарте, что бы показать область присутствия противника, прежде чем отреспишься

  • HELLSING
    HELLSING个月 前

    у меня всегда есть правило, тяж пропускает легкий танк, тяж и так и так не доедет по таймингу, а легковушка может успеть занять неожиданную позицию, и еще правило, если путь 2 челов пересекается на респе, пропускает тот, кто не успел проехать первым

  • Joker_a78
    Joker_a78个月 前

    Даже в СБ приходят утырки, которые орут "атакуйте точку А", как правило при этом стоя в кустах у своего респа.

  • Lone Wolf
    Lone Wolf个月 前

    ну насчет правила "жди команду перед захватом" натянуто, например я очень мало играю в танки, хоть и играю со времен когда наземной техники в принципе еще не было и вовсе в тундре, и как раз когда танки добавляли в игру я наверное тогда активней всего играл, но в авиационных режимах, сейчас играю редко и опять же в авиации. А собственно почему не согласен - я понятия вообще не имел что такое негласное правило существует и всегда если была возможность захватывал сразу. Конечно не буду лукавить зачастую сознательно, чтобы сесть на авиацию ибо если я играю в танковые бои, то это скорей всего, потому что я решил разнообразить геймплей покидав на танки бомбы. Но и когда я редко хочу поиграть именно на наземной технике, я тоже никогда никого не ждал, вообще я всегда считал что очки даются в процентном соотношении, например твой вклад в захват 70% и ты получешь 70% от награды за захват, поэтому все кто едет на захват в моих глазах были теми, кто заберет мои очки (не спрашивайте с какого хрена, почему то я прям уверен был что это именно так работает, толи с альфы наземки еще осталось, когда тестили разные варианты, толи просто показалось, кароче я ниибу почему)

  • Сергей Стаценко
    Сергей Стаценко个月 前

    Единственное я не знал про точки последнее, потому-что недавно играю, но я никогда и так первым не приезжаю на них. Остальное всё такие очевидные вещи, что любой адекватный игрок и так будет их выполнять.

  • XOF74
    XOF74个月 前

    сзади осталяйте 3 метра чтоб было растояние чтоб откатиться назад союзнику , идите в шахматном порядке - в высших рангах не сильно создают пробки

  • XOF74
    XOF74个月 前

    да на зенитке , в догфайте союзников сбивал и врага и своего и только своего бывало

  • Dzmitry Bond
    Dzmitry Bond个月 前

    Ебать, я думал он уже на горе свистит:))

  • Martell
    Martell个月 前

    Мля, потел на марафоне чтобы собрать и продать фантом. А он в цене падает каждый день. Не в тему конечно, но наболело.

  • Mykola Klimenko
    Mykola Klimenko个月 前

    Может ливнул из-за пинга? И да я тоже пулемётами стреляю в воздух

  • kolodez nick
    kolodez nick个月 前

    Я на счёт пункта 4. Иногда танки в начале боя тупо не отображаются на экране и не видно кто где. Но и бывают идиоты которые просто не могут свернуть в другую сторону.

  • Martell

    Martell

    个月 前

    Жиза.

  • Friedrich Paulus
    Friedrich Paulus个月 前

    В тунре не чего ловить уже

  • Friedrich Paulus

    Friedrich Paulus

    个月 前

    @Краб Консольшик куда угодно

  • Краб Консольшик

    Краб Консольшик

    个月 前

    А куда бежать?

  • Эскорт Художник
    Эскорт Художник个月 前

    Большое спасибо за видос, буду рад если он изменит рандом

  • kazibyla
    kazibyla个月 前

    Танкам (тунде и воту) уже 10 лет, а люди, кто пихает и подпирает, до сих пор есть) чудеса. Даже поиграть захотелось

  • pink alert
    pink alert个月 前

    Жесть весь альбом лазерхавка впихнул в ведосик. Даж последовательность треков та же

  • Nick Nick
    Nick Nick个月 前

    В 99.9% случаев всем срать на пинг)... Стою радом с союзником, получаю **здюля но еще жив - вижу падлу - пингую - "союзник" в 50м от меня ложит большой *** на пинг - дохну - дохнет союзник - "маты в чате" от "союзника". 4:40 о да... 5 минут спама) 6:20 пусть ***** ждут киберкотлеты *баные. 18:40 Мммм..... особенно "приятно" когда толкают в момент за доли секунды до выстрела, твой снаряд летит в небо, откатиться не дает толкнувшый и тебе прилетает ваншот за это... 22:10 Мб часть из них хейтеры, нет?) 26:05 Ага когда РПУ за противников - у них нет задержки и бомба бахает моментально, а у тебя 10 - 20с и любая медленная техника успевает свалить от бомбы ).

  • евгешка бабочкин
    евгешка бабочкин个月 前

    правило №4 называется 3Д (дай дорогу дураку)

  • Martin Raev
    Martin Raev个月 前

    20:10 ему было холодно и просто пристроился ради романтики

  • Валерий Задорожный
    Валерий Задорожный个月 前

    полезное видео

  • 1Vrgt _n1b_
    1Vrgt _n1b_个月 前

    22:08 репорт за неспортивное поведение и отобьет желание так делать. Только не все умеют репорты слать правильно. Делается это через сервис повторов на сайте. Только там репорты работают более эффективно. С игры можно тоже продублировать сразу в бою.

  • Евгений
    Евгений个月 前

    Вот из за всех этих причин, я забил болт на тундру) Сама игра хороша, но игроки, это ужас.

  • Андрей Андреев
    Андрей Андреев个月 前

    Ну на счёт "Не ливай" Согласен во всех случаях, за исключением тех, в которых человеку срочно понадобилось куда-то свалить. Понос как говорится ждать не любит. А в моём случае работа, в которой могут скинуть заявку в любой момент)

  • Abdullah Bergbewohner
    Abdullah Bergbewohner个月 前

    0:25 в 98 % мои тимы(начиная пулеметным недержанием, пиханием и т.д.))

  • Олександр Белла
    Олександр Белла个月 前

    ми 4 быстрее ездит, чем летает. Я его однажды по земле до 330км/ч разогнал. главное шасси не сломать о кочки

  • унылый
    унылый个月 前

    да, подписываюсь под большинством сказанного. а из-за второго места я удалил игру. сколько времени прошло, а не хотят вводить нормальный штраф тем, кто сливают катку. первые пять минут боя и полкоманды ливнуло, зачем в такую игру играть?

  • Iskander Ars
    Iskander Ars个月 前

    Добре! Еще варианты: 1. Когда более бронированный союзник прикрывает тебя своим танком, становясь между тобой и линией огня, в частности во время ремонта. 2. Когда противник имея все шансы уничтожить, не делает этого. К примеру когда от команды осталось мало или на зенитке. Было такое когда я исследовал бомбардировщик, остался один и меня не уничтожили пока я не сбросил все бомбы. Респект всем таким вежливым!

  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч个月 前

    С картошки много дебилов пришло!

  • Antroz Reidak
    Antroz Reidak个月 前

    Наиграл в тундру часов 15 за 6 лет, но так и не понял как побеждается бой из-за всратого интерфейса. И о том что не надо заезжать на точку вообще впервые услышал.)

  • Attila Gunn
    Attila Gunn个月 前

    Скажи мне Торнайд,ты заходишь в игру зачем? Это твоя работа или отдых? Если это работа,то я понимаю,нужно страдать и зарабатывать деньги,если это отдых,то зачем заставлять себя делать то ,что тебе крайне неприятно? Согласен с твоими правилами,придерживаюсь их,но играть на картах которые меня тупо бесят или в бою где со своим БР нахожусь в самой жопе списка,точно не буду,я не захожу в игру портить нервы,я хочу играть спокойно,не обязательно выигрывать.но спокойно.Если разработчики такие долбаёбы и не могут сделать вилку БР более приемлимой,то зачем ты предлагаешь мне становиться кормом для тех кто на верхушке бр в бою. Многие обзорщики строят из себя таких правильных и умных,в тоже время получая голду и премы от разработчиков,играя на технике полностью выкаченной за голду,на экипажах асах,а откиньте всё это и играйте на простых,стоковыз танках и даже не на экспертах,посмотрю на все ваши кодексы чести.

  • Smolny Kremlin
    Smolny Kremlin个月 前

    Это надо на главной сайта улиток запилить, пока не посмотришь в игру скачать не даст

  • キブリsaburshick
    キブリsaburshick个月 前

    29:36 хм хм. А если меня выкинуло с катки? Что я ливун? Многих с игр просто выкидывает или того хуже крашит игра.

  • キブリsaburshick

    キブリsaburshick

    个月 前

    18:19 хм как я вижу у многих в самом начале на разъезде танки тимейтов невидимые, и в любом случае будут мини аварии.

  • t- 146
    t- 146个月 前

    хотелось бы акцента на авиационной части как и морской если у вас выйдет

  • HF3d3d HF3d3dHF3d3d
    HF3d3d HF3d3dHF3d3d个月 前

    Слава великому крабу, слава!

  • Эльдар Казарин
    Эльдар Казарин个月 前

    Нибири, добьём)

  • Ник Николс
    Ник Николс个月 前

    11:35 Очень часто стреляю из зенитки в кучу самолетов в случае, если и противник, и свой пикируют на меня. Да, очень многие летуны приспособились тянуть на хвосте противника на неприятельскую зенитку, рассчитывая на то, что либо они побоятся стрелять друг в друга, либо убьют друг друга. От нечего делать по союзникам НЕ стреляю.

  • Александр Чаусов
    Александр Чаусов个月 前

    Великая школа камня)

  • S H
    S H个月 前

    Сколько играю в тундру, я один кто "засирает" местоположение недругов, иногда такое чувство что там 70% ботов

  • Ставрогин
    Ставрогин个月 前

    я думаю по тебе стреляют подписчики и таким образом хотят оказать тебе свое внимание

  • Эмир Винер
    Эмир Винер个月 前

    Вот меня не спасают. Я как застряну в камне так и сижу и счетаю танки, которые проезжают возле меня

  • Zmey Pliskin
    Zmey Pliskin个月 前

    Нуда, ну да... Тут сразу же по десятому условию уже слив потому что даже большая часть лт в игре никогда не маркирует уели, а может даже кнопку на это не назначили. Что уж говорить о сообщении места. И да, походу мы с вами в разную тундру играем. Потому что у меня ситуация ровно противоположная. Хер когда кто чем поможет. Наоборот, скорее всего будут стоят и ждать в 5 метрах пока тебя убьют чтобы подсосать фраг или просто подставят. Такое чувство, что 99% играющих в тундру вообще никакими не матерными словами описать нельзя. Я уже маркеры союзников в голубой перекрасил чтобы не забывать с кем я играю. Федя имел ввиду чтобы вы подвинулись так как у него броня толще и он будет приманкой для вражеских снарядов. А вот с первым полностью согласен. Если такое происходит, сразу арту кидаю на точку. Как правило там что-нибудь лёгкое и без брони и периодически получается наказать придурка.

  • Artem Ageev
    Artem Ageev个月 前

    САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ БОМБЕР - ТУ-4

  • Taciturn Person :3
    Taciturn Person :3个月 前

    У меня вопрос насчёт фильтров, у всех как ставится фильтр сразу мыло? Я ставил и топовые"продвинутые". Но все равно тупо мыло.

  • Wolf Avei
    Wolf Avei个月 前

    Причины большинства примеров "гениального поведения" просты: у тебя канал на ютубе.

下一个